Включаем C<->S шифрование как защита от OOG

follow

Пользователь
Пользователь
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
37
Реакции
23
<Клиент>
В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым:
Bash:
[GameClient]
type            =    tcp
isec             =    2
iseckey       =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
osec            =    2
oseckey      =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl

<Сервер>
В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее:

Bash:
isec                =    2
iseckey                =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
osec                =    2
oseckey                =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh

Материал был взят с mmorpg-devs, автор Int3
 

negatives

Новый пользователь
Пользователь
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Не забудьте сменить ключи. Любой 30-ти символьный набор символов(a-z A-Z 1-0). Так же советую спрятать файл dbserver.conf
 
Последнее редактирование:

Vice

Активный пользователь
Пользователь
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
77
Реакции
39
Telegram
pokseaz
Прятать надо не файл, а код(участок) и стек в екзешнике с этими ключиками. ведь спрятать файл будет мало, данные из dbserver.conf загрузятся в память екзешником и оттуда уже дебагером их вытащить можно.
 
  • Like
Реакции: root
Сверху