Включаем C<->S шифрование как защита от OOG

follow

Пользователь
Пользователь
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
31
Реакции
16
<Клиент>
В папке /element создаём файл dbserver.conf c содержимым:
Bash:
[GameClient]
type            =    tcp
isec             =    2
iseckey       =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
osec            =    2
oseckey      =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
<Сервер>
В файле glinkd/gamesys.conf в каждой секции GLinkServer* дописываем следующее:

Bash:
isec                =    2
iseckey                =    baxiykbpn3fxLqpsdpiodI4iazqjdl
osec                =    2
oseckey                =    baxixD0awqydOtrxjxr8uhzaslmnqh
Материал был взят с mmorpg-devs, автор Int3
 
Сверху